• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Соблазнение (Сергей Горин, Сергей Огурцов)

]]>Печать]]> E-mail
Оглавление
Посвящение
Несостоявшееся интервью (вместо предисловия)
О чем эта книга?
Напутствие
Сила убеждения
Часть I. Донаучные и банальные подходы к «пикапу».
Глава 1. Банальные методы.
Глава 2. Начала научного подхода.
Глава 3. Современные концепции научного «пикапа».
Часть II. Отдельные приемы эмпирического подхода к знакомству
Глава 4. Где вести поиск?
Глава 5. Конкретные случаи.
Глава 6. А вот еще был случай…
Глава 7. Еще несколько способов привлечь к себе внимание.
Глава 8. «Конвейер комплиментов».
Глава 9. Последний патрон.
Часть III. Что у вас, ребята, в голове? Форма и содержание «пикапера»
Глава 10. Установки «пикапера».
Глава 11. Чего хотят женщины?
Глава 12. Почему она тебя проверяет?
Глава 13. Что делаем, если нас проверяют?
Глава 14. Уверенность и сила.
Глава 15. Отказ как признак самоуважения.
Глава 16. Только победа!
Часть IV. Как перестать бояться и получить уверенность в себе.
Глава 18. Упражнения по повышению уверенности в себе.
Глава 19. Как притворяться нежным и дружелюбным.
Глава 20. Гипнотическая речь.
Глава 21. Трансовые слова (НЛП ключик к сердцу).
Глава 22. Самое главное – завладеть вниманием.
Глава 23. Как притвориться, что ты – мужчина ее мечты.
Часть V. К делу!
Глава 24. Как назначить свидание.
Глава 25. Назначаем свидание сразу.
Глава 26. Как провести свидание.
Глава 27. У цели.
Часть VI. Учиться, учиться и учиться!
Глава 28. Структура разговора.
Глава 29. Как убирать сопротивление.
Часть VII. Школа мастерства.
Глава 30. Ключевые формулы научного «пикапа».
Глава 31. Связывание мыслей.
Глава 32. Механика «быстрого пикапа».
Глава 33. «Но тот, кто раньше с нею был…»
Глава 34. «Я думал, что я был влюблен».
Глава 35. Разрыв шаблона.
Глава 36. Знакомство по переписке и через газетные объявления.
Глава 37. Руководящие принципы «пикапа».
Глава 38. «Особая связь».
Глава 39. Как усилить результаты.
Заключение. Мораль и аморальность: почему мы имеем право это делать?
Приложения

Глава 28. Структура разговора.

Мужчина, если бы и смог понять, что думает женщина, все равно не поверил бы.

Дороти Паркер

OSV: Однажды меня попросили коротко изложить принципы «быстрого пикапа». И я ответил на вопрос так:

"Концепция «быстрого пикапа» состоит, в основном, из двух частей.

Во-первых: знание того, как надо говорить с женщиной, когда вы делаете внушение, которое возбуждает ее.

Во-вторых, что не менее важно: знание того, как сделать так, чтобы ваша беседа была похожа (как для вашей партнерши, так и для любого стороннего наблюдателя) на обычный, нормальный разговор".

Этой второй части «быстрого пикапа» и посвящена данная глава.

* * *

Горин: Как вы уже знаете, фундаментальной, основной техникой «быстрого пикапа» является описание женщине такого состояния, в котором вы желаете, чтобы она оказалась.

Давайте остановимся здесь на секунду и потопчемся на месте, чтобы проверить, понятен ли самый главный пункт в этом процессе. Обведите кружком правильный ответ: "Описывать некое состояние женщине важно, потому что это:

1. Отвлекает ее внимание от того факта, что ваша рука лезет к ней под юбку.

2. Показывает ей, какой вы умный и сообразительный.

3. Дает ей интеллектуальное понимание описываемого состояния.

4. Ваше описание помещает ее в то состояние, которое вы описываете (потому что для мышления нет разницы между реальными воздействиями и мастерским словесным описанием)".

Вы ведь обвели кружком ответ №4, правильно? Потому что если вы обвели ответ №1, вам придется быстро вернуться к началу книги.

И теперь, когда этот главный пункт усвоен, я дам вам еще один принцип. Но прежде, чем мы перейдем к самому принципу, вам следует освоить еще пару вещей.

Вставленные команды

Внутри своего описания вы можете интонацией (а также взглядами, жестами или прикосновениями) выделять определенные слова или части фраз, и тогда они будут восприниматься подсознанием самостоятельно, отдельно, независимо от содержания того, о чем вы говорите в целом.

Это явление, кстати, вам хорошо знакомо из жизни. Если сказать человеку: "Не трогай", и выделить интонацией слово «трогай», то подсознание реагирует на него, как на команду, которую оно стремится выполнить.

Или другой пример – попробуйте сказать человеку, который идет по скользкому тротуару во время гололеда: "Смотри, не поскользнись!!?" Теперь вы понимаете, почему дети стремятся делать все, что родители им запрещают? Потому что родители постоянно дают им команды: "Не груби", "Не кричи", и т. п.

Это явление великолепно можно использовать в качестве добавления к любой технике научного «пикапа».

Если вы рассуждаете о переживаниях или простых ощущениях какого-то абстрактного человека, но выделяете интонацией (а также взглядом, жестом или прикосновением) отдельные слова и части фраз в своем описании, то подсознание вашей благодарной слушательницы будет воспринимать эти выделенные слова, как отдельные, самостоятельные команды – пережить и ощутить то, что скрывается за этими словами.

И если вы, по ходу разговора, показываете пальцем (или движением ладони) на себя (или прикасаетесь рукой к своей грудной клетке, например), когда говорите о чувстве особой связи (то бишь, привязанности) между людьми, то подсознание вашей партнерши воспринимает это, как команду отнести описываемое вами чувство привязанности именно к вам.

Когда вы переходите к вставленным командам, очень важно и эффективно погружать их по меньшей мере на три уровня в глубину.

Понимаете ли, при этом происходит (я не знаю, по каким причинам) такое явление: когда дано три примера описания, внушения и т. п., и все они направлены в одну и ту же сторону, то просто невозможно этому сопротивляться.

Внушения, поданные со стороны, воспринимаются тогда человеком, который их получил, как его собственные намерения и желания, а это значит, что в вашем конкретном случае, в контексте соблазнения… ваша женщина страстно их выполняет!

Разве это несправедливо? И неужели вы скажете, что плохо такими способами направлять «противоречивое» женское мышление по направлению к сексу? И разве это так трудно: всего лишь мягко направить мысли женщины в правильном направлении…. Очень, очень мягко, легчайшим подталкиванием, дуновением… Так, что она сама находит дорогу к вам при минимуме внушений с вашей стороны…

Трехмерный принцип

Ну, а сейчас, когда мы во всем разобрались, давайте перейдем собственно к структуре разговора. Ваш разговор с женщиной можно оформить, например, как многократное цитирование разных источников. Именно так мы этот метод и назовем:

Метод «цитирования» информации (из газеты, телепередачи, учебного семинара и т. п.).

Шаг 1. Одним из способов начать применение принципа трехмерности может быть цитирование чего-то, что вы слышали, читали, видели по ТВ. Обычно это хорошо сочетается с техникой «Особая связь» (см. далее).

Это же, в конце концов, самый обычный способ ведения беседы – цитировать – или ссылаться на то, что вы видели, читали и т. п. То есть, вы можете начать, например, так:

"Знаешь, я читал удивительно интересную статью о том, что мужчины и женщины влюбляются по-разному. Там говорилось, что мужчины сначала испытывают сексуальное влечение, а потом привязанность, а женщины, наоборот, обычно сначала чувствуют привязанность, и только потом испытывают сексуальное влечение.

Ну, знаешь, привязанность – это такое чувство, когда человек… как будто давно тебе знаком, как родной…

Это как-то непонятно происходит: что-то переключается в тебе – и вот ты уже чувствуешь, что человек свой, с ним хорошо…"

Дальше некоторое время вы продолжаете использовать техники отражения и присоединения к ценностям, то есть одобряете все, что партнерша сообщит вам по этому поводу, а потом говорите:

«Ну… а потом в этой статье говорилось, что женщина может просто остановиться и вообразить будущее через несколько лет…» – и дальше вы снова исполняете какое-нибудь нужное на данный момент ля-ля-фа.

Хорошо, но это только один уровень. Это действительно похоже на обычную беседу – как для вашей партнерши, так и для любого наблюдателя со стороны.

Отличие такой беседы от обычной – в том, что вы внимательно наблюдаете за реакциями женщины (а они обязательно будут), и в том, что вы переходите к следующему шагу.

Шаг 2. «Цитирование» того, что сказала «ваша знакомая» по этому поводу.

Сейчас вы можете изящно перекинуть мостик к рассказу о том, что говорила по этому поводу некая «ваша знакомая». Вы можете остаться в рамках прежней темы, либо можете добавить что-нибудь другое из того, что якобы говорила ваша приятельница или коллега.

«Знаешь, я разговаривал со своей знакомой – мы вместе работаем – об этой статье, и она сказала, что когда она начинает действительно ощущать привязанность… и начинает испытывать влечение… у нее каким-то интересным способом меняется внимание…»

Она замечает, что изменилось дыхание… что сердце забилось чаще… и она чувствует себя очарованной… и все это замечает, и у нее в голове остаются только черты лица этого парня…

И она смотрит на него, и все окружающее исчезает… Весь мир становится лицом этого парня… его голос обволакивает ее, как его нежные, но сильные руки…. И она чувствует, что, забыв обо всем, тонет в нем… и т.д., и т.п.

Конечно, если вы внимательно прочитали этот фрагмент, то узнали технику «Перекрывание реальностей» из главы про гипноз.

Ну ладно, сейчас вы заставили женщину по-настоящему взволноваться, правда? Что мы могли бы сделать, чтобы добавить еще один уровень? Ну, а как насчет того, чтобы…

Шаг 3. Предложить ей ваше мнение по этой теме! Что может быть естественнее после всего предыдущего, чем высказывание вашего мнения о предмете беседы? И это может звучать… ну, например, так:

"И сейчас… что меня больше всего поражает в этом, так это то, как люди связывают с другим человеком свои желания, тайные мысли…

Ну, как бы это объяснить… подумай, какая разница между непреодолимым влечением к чему-то и чувством, когда заранее знаешь, что это обязательно произойдет…"

Интересно, что этот трехмерный шаблон серьезно ограничивает реакции вашей собеседницы (в смысле, ограничивает ее реакцию сопротивления тому, о чем вы говорите).

Другими словами, когда вы что-нибудь цитируете, то вы тем самым как бы исключаете собеседницу из описания, как будто это не она испытывает все эти переживания – чему здесь сопротивляться?

Одновременно вы с каждым шагом на самом деле приближаетесь к ней самой. Описав мнение вашей «знакомой», вы на один шаг приблизились к своей реальной собеседнице, потому что подробно (и в терминах простых ощущений) рассказали о том, как свойственно реагировать на ситуацию сближения с мужчиной некой другой женщине.

Чтобы еще сильнее приблизиться, вы можете (когда описываете «свое мнение») произвести переключение абстрактной ситуации на ситуацию "я – ты; здесь и сейчас", и, добавив вставленные команды, сказать что-нибудь вроде:

"Сейчас я вдруг понял, что когда у меня появляется это ощущение… то это – как разрешение идти до самого конца… и делать это сразу же… и немедленно… сейчас я это очень ясно понял…"

* * *

Есть ли другие способы использовать эту структуру? Конечно…

Вы можете, например, начать с цитирования «приятельницы», и только потом продвигать свою собеседницу в нужном направлении через цитирование того, что вы читали в «научной статье», а закончить высказыванием своего мнения. Это работает точно так же хорошо.

Однако я не рекомендую начинать со своего мнения по двум причинам. Во-первых, начинать разговор с высказывания своего мнения – значит, стимулировать обмен мнениями, дискуссию, а вам это совершенно ни к чему. Во-вторых, поскольку тема вашего разговора достаточно специфична, вы на каком-то этапе можете выглядеть, как невоспитанный и эгоистичный «охотник за женщинами». Поймите, что вам следует скрывать этот факт, а не выставлять его напоказ!

Эта техника работает отлично, даже если вы не вставили в произносимый вами текст никаких команд, внушений и т. п., поскольку эта техника использует еще и «влияние авторитета»: если три источника выдают одинаковую информацию – значит, эта информация правдива.

Это всего лишь влияние общественного окружения (или нашего стадного инстинкта): если трое людей уверены в том, что некое суждение или мысль является правдой, значит, и я должен поверить в это. И, наконец, здесь используется магия числа три.