• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Соблазнение (Сергей Горин, Сергей Огурцов)

]]>Печать]]> E-mail
Оглавление
Посвящение
Несостоявшееся интервью (вместо предисловия)
О чем эта книга?
Напутствие
Сила убеждения
Часть I. Донаучные и банальные подходы к «пикапу».
Глава 1. Банальные методы.
Глава 2. Начала научного подхода.
Глава 3. Современные концепции научного «пикапа».
Часть II. Отдельные приемы эмпирического подхода к знакомству
Глава 4. Где вести поиск?
Глава 5. Конкретные случаи.
Глава 6. А вот еще был случай…
Глава 7. Еще несколько способов привлечь к себе внимание.
Глава 8. «Конвейер комплиментов».
Глава 9. Последний патрон.
Часть III. Что у вас, ребята, в голове? Форма и содержание «пикапера»
Глава 10. Установки «пикапера».
Глава 11. Чего хотят женщины?
Глава 12. Почему она тебя проверяет?
Глава 13. Что делаем, если нас проверяют?
Глава 14. Уверенность и сила.
Глава 15. Отказ как признак самоуважения.
Глава 16. Только победа!
Часть IV. Как перестать бояться и получить уверенность в себе.
Глава 18. Упражнения по повышению уверенности в себе.
Глава 19. Как притворяться нежным и дружелюбным.
Глава 20. Гипнотическая речь.
Глава 21. Трансовые слова (НЛП ключик к сердцу).
Глава 22. Самое главное – завладеть вниманием.
Глава 23. Как притвориться, что ты – мужчина ее мечты.
Часть V. К делу!
Глава 24. Как назначить свидание.
Глава 25. Назначаем свидание сразу.
Глава 26. Как провести свидание.
Глава 27. У цели.
Часть VI. Учиться, учиться и учиться!
Глава 28. Структура разговора.
Глава 29. Как убирать сопротивление.
Часть VII. Школа мастерства.
Глава 30. Ключевые формулы научного «пикапа».
Глава 31. Связывание мыслей.
Глава 32. Механика «быстрого пикапа».
Глава 33. «Но тот, кто раньше с нею был…»
Глава 34. «Я думал, что я был влюблен».
Глава 35. Разрыв шаблона.
Глава 36. Знакомство по переписке и через газетные объявления.
Глава 37. Руководящие принципы «пикапа».
Глава 38. «Особая связь».
Глава 39. Как усилить результаты.
Заключение. Мораль и аморальность: почему мы имеем право это делать?
Приложения

Глава 35. Разрыв шаблона.

Тут живут порядочные люди.

Жив и я, – привет тебе, привет.

Как невесту, Родину мы любим:

Чунга-Чанга – места лучше нет!

Михаил Векслер

OSV: А ты бывал в гипнотическом трансе? «Как это определить?» – можешь спросить ты. Ну, например, так. Говорят, что в гипнозе можно заставить человека «не слышать» (не воспринимать) чьего-либо голоса… Так вот, бывало ли у тебя когда-нибудь так, чтобы ты задумался, сидя перед телевизором, и потом внезапно понял, что «не услышал» ни слова из передачи? Или после прочтения страницы выясняется, что хоть страница и прочитана целиком, но сознательно не усвоено ни слова, так как ты о чем-то фантазировал и «мыслями был далеко» от книги, продолжая читать ее?

Мои поздравления! Оказывается, что ты сам легко впадал в гипнотические состояния, когда осуществить внешнее воздействие на психику очень легко. То же самое происходит со всеми людьми: часто они самопроизвольно впадают в гипнотическое состояние, не понимая, что с ними происходит.

Это может произойти от многих причин, и мы с тобой разбирали несколько техник, меняющих состояние сознания партнерши. Еще одна техника в твою коллекцию – ломка стереотипа поведения, или «разрыв шаблона»…

В нашей жизни многие действия осуществляются шаблонно, и повторяются тысячи раз практически без изменений. Шаблон приветствия, например: «Привет! Привет!» Обыкновенное вставание со стула – тоже шаблон: мы осознаем себя либо сидящими, либо стоящими…

В каждом шаблоне есть интересный момент – его середина.

Точнее, для сознания человека у шаблона нет середины, он воспринимается только цельно. Но если цельное шаблонное действие разрывают, если середина у шаблона вдруг появляется – человек оказывается в замешательстве. А замешательство и гипнотический транс – родственные состояния.

И в состоянии транса, и в состоянии замешательства человек особенно уязвим для внешних внушений. И вот тогда – почему бы это нам не использовать для научного «пикапа»?

* * *

…Например, попал я когда-то давно на одну мажорную цивильную фирму. Из тех контор, где все такие «крутые» и ходят в дорогих пиджаках. И пришлось мне общаться с одной из молодых дамочек, там работающих.

Стоит добавить, что одет я был более чем просто: джинсы и сувенирная майка из Амстердама, на которой изображена была куча «неприличных» (с точки зрения «мажора») вещей. А если человек был наблюдательным, то он способен был бы заметить на той майке такие детали, что испытал бы шок! (Я сам при покупке не заметил!) Для моей собеседницы я весь был «серединой шаблона» беседы в ее фирме.

И что же происходило по ходу моего тогдашнего разговора? А вот что: «скабрезная» картинка на моей майке настолько выпадала из понимания этой девушки и «разрывала шаблон», что девушка просто «прифигела», и секунд десять пребывала в гипнотическом трансе.

Она «не слышала», она не воспринимала осознанно, что я в это время говорил – ей потом пришлось все переспрашивать заново. Если бы я в это время успел ей грамотно сделать какое-нибудь внушение («Встретимся сегодня в 19:00 там-то»), или пригласить ее куда-либо, то это однозначно работало бы лучше аналогичного предложения, но когда она находилась бы в полностью бодрствующем, а не вот таком трансовом состоянии.

* * *

Горин: Как-то раз одной творческой группе поставили сравнительно узкую задачу в рамках большой темы: «Обучение детей выживанию в большом городе».

Этой узкой задачей было: научить детей всегда отвечать отказом на предложения незнакомых людей пойти куда-то вместе, покататься в автомобиле и т. д.

Выяснилось, что в ролевой игре дети легко усваивают такое поведение: в ответ на грубые приставания, на попытки незнакомца увести ребенка с собой – дети начинают кричать, звать прохожих на помощь, отбиваться; в общем, всеми доступными средствами привлекают к себе внимание окружающих.

Казалось бы, задача решена. Однако осталось одно «но»: если к ребенку обращались вежливо, «учительским» тоном, то ребенок послушно выполнял указания незнакомца. Эту часть задачи долго не удавалось решить, пока один из участников группы не вспомнил случай, которому был свидетелем.

А случай был таким. В тамбуре электрички ехал «хиппующего вида» молодой человек и молча курил. На остановке в вагон зашел военный патруль, причем старшему патруля «хиппующий» молодой человек сразу не понравился.

Расположившись в вагоне на скамейке, лицом в сторону тамбура, старший патруля сразу начал комментировать вид молодого человека, сделав ряд не лишенных оригинальности предположений о том, как такого рода молодые люди появляются на свет.

Ответом было молчание.

Тогда, достаточно распалившись от собственной речи, старший патруля пошел в тамбур «выяснять отношения». Вот тут-то и произошло самое главное…

Как только военнослужащий со словами «эй, ты послушай!» похлопал хиппующего молодого человека по плечу, тот медленно повернулся к собеседнику и очень выразительно произнес один только звук: «Ы-ы-ы!». После чего вновь повернулся к окну, продолжая курить. Старший патруля, как загипнотизированный, вернулся на свое место и молчал до конца маршрута.

Теперь детей стали обучать такому поведению – отвечать "Ы" – в ответ на приглашение любого незнакомца, что оказалось гораздо более эффективным. Впоследствии методика "Ы" вошла и в курс психологической подготовки женщин, которые хотели бы, в частности, знать, как защитить себя от насилия.

Это и хороший способ для девушек избежать нежелательных приставаний на улице: скажите (с соответствующей – слегка дебильной – мимикой) «Ы!» и сразу уходите.