• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Соблазнение (Сергей Горин, Сергей Огурцов)

]]>Печать]]> E-mail
Оглавление
Посвящение
Несостоявшееся интервью (вместо предисловия)
О чем эта книга?
Напутствие
Сила убеждения
Часть I. Донаучные и банальные подходы к «пикапу».
Глава 1. Банальные методы.
Глава 2. Начала научного подхода.
Глава 3. Современные концепции научного «пикапа».
Часть II. Отдельные приемы эмпирического подхода к знакомству
Глава 4. Где вести поиск?
Глава 5. Конкретные случаи.
Глава 6. А вот еще был случай…
Глава 7. Еще несколько способов привлечь к себе внимание.
Глава 8. «Конвейер комплиментов».
Глава 9. Последний патрон.
Часть III. Что у вас, ребята, в голове? Форма и содержание «пикапера»
Глава 10. Установки «пикапера».
Глава 11. Чего хотят женщины?
Глава 12. Почему она тебя проверяет?
Глава 13. Что делаем, если нас проверяют?
Глава 14. Уверенность и сила.
Глава 15. Отказ как признак самоуважения.
Глава 16. Только победа!
Часть IV. Как перестать бояться и получить уверенность в себе.
Глава 18. Упражнения по повышению уверенности в себе.
Глава 19. Как притворяться нежным и дружелюбным.
Глава 20. Гипнотическая речь.
Глава 21. Трансовые слова (НЛП ключик к сердцу).
Глава 22. Самое главное – завладеть вниманием.
Глава 23. Как притвориться, что ты – мужчина ее мечты.
Часть V. К делу!
Глава 24. Как назначить свидание.
Глава 25. Назначаем свидание сразу.
Глава 26. Как провести свидание.
Глава 27. У цели.
Часть VI. Учиться, учиться и учиться!
Глава 28. Структура разговора.
Глава 29. Как убирать сопротивление.
Часть VII. Школа мастерства.
Глава 30. Ключевые формулы научного «пикапа».
Глава 31. Связывание мыслей.
Глава 32. Механика «быстрого пикапа».
Глава 33. «Но тот, кто раньше с нею был…»
Глава 34. «Я думал, что я был влюблен».
Глава 35. Разрыв шаблона.
Глава 36. Знакомство по переписке и через газетные объявления.
Глава 37. Руководящие принципы «пикапа».
Глава 38. «Особая связь».
Глава 39. Как усилить результаты.
Заключение. Мораль и аморальность: почему мы имеем право это делать?
Приложения

Приложения

Приложение 1.

Заповеди «пикапера»

Первая заповедь пикапера

Нет ничего плохого в том, что я – мужчина, и испытываю желание покорять и соблазнять женщин. Я не собираюсь оправдываться и извиняться за это. Я делаю то, чего я хочу, и имею на это полное право.

Вторая заповедь пикапера

Никто не застрахован от неудач на 100%, но любая неудача – это не повод расстраиваться, а беспрецедентная возможность поучиться на своих ошибках. Это – лучшая положительная связь.

Третья заповедь пикапера

Когда вы общаетесь с девушками и соблазняете их, это приносит вам удовольствие. Если вы не получаете удовольствия от самого процесса пикапа и соблазнения, то вы что?то делаете неправильно.

Четвертая заповедь пикапера

Больше гибкости!!!

Пятая заповедь пикапера

Наш мир в целом является дружественным для нас. И потому, кто ищет – тот всегда найдет. И в каждом из нас есть все, что нужно, чтобы добиться успеха.

Приложение 2

Способы манипуляционного построения разговора

(По Дж. Гринлеру, Р. Бэндлеру, сокращ. Для целей «пикапа» адаптировано С. Гориным, С. Огурцовым)

Примечание:

Эти способы речевого подсознательного связывания лежат в основе многих техник, изложенных в этой книге. Чтобы легче их запомнить, следует постоянно практиковать их в реальной жизни.

Запишите их на карточки и повторяйте (можно зрительно представлять себя в ситуациях, где вы их применяете).

Манипулятивный характер некоторых фраз может показаться вам очевидным для партнерши. Не бойтесь этого! На слух все нижеприведенные фразы воспринимаются вполне гладко.

И помните напутствие, которое давал своим журналистам редактор одной американской газеты: "Считая своих читателей идиотами, не забывайте, что читательницы – еще глупее!"

1. Основные шаблоны неопределенной речи

А. Использование неопределенных слов

1) Существительные, прилагательные и наречия, не относящиеся к определенной репрезентативной системе (визуальной, аудиальной, кинестетической): «знания», «любовь», «обучение», «подсознание», «психика», «интересный», «любопытно», «трудность», «проблема», «решение», «впечатление», «способность», «переживание», «восприятие», «восприимчивость» и т. д.

(«Понимаешь ли, трудности при разрешении некоторых проблем вполне преодолимы»);

2) Неопределенные глаголы: «делать», «сосредотачиваться», «решать», «расслабляться», «изменяться», «удивляться», «понимать», «думать», «осознавать», «учиться», «вспоминать», «переживать», «знать» и т. д. ("Рано или поздно все делают это"; "Сейчас ты еще можешь не понимать, как можно научиться переживанию");

3) Трюизмы и неопределенные обозначения: ("Все могут знакомиться друг с другом – в том числе, и на улице";

"Любому из переживаний можно легко научиться"; "Ты можешь почувствовать некое ощущение").

Б. Особая организация речи

1) Причинно?следственное связывание необязательного типа: использование союза "И"

("Ты слышишь меня И можешь начать сосредотачиваться на своих чувствах ко мне").

2) Причинно?следственное связывание более обязательного типа: использование союзов «тогда как», «когда», «в течение», «в то время как», «по мере того как»

("В то время как ты сидишь и улыбаешься, ты начинаешь сосредотачиваться на своих чувствах ко мне").

3) Причинно?следственное связывание наиболее обязательного типа: использование слов «заставляет», «причиняет», «требует», «побуждает»

("То, что сейчас ты улыбаешься, заставляет тебя еще больше сосредоточиться на своих чувствах ко мне").

В. Ограничение диапазона представлений слушателя

1) Сверхобобщенные понятия: использование слов «все», «каждый», «любой», «всегда», «никто», «никогда», и т. п.

("И теперь ты можешь любым способом почувствовать себя безопасно со мной");

2) Понятия, обозначающие отсутствие выбора: использование слов типа «нужно», «должны», «обязательно», «не можете», «не будете»

("Ты уже заметила, что не можешь провести день без уверенности в том, что мы встретимся?").

2. Дополнительные шаблоны поведения и использования гипнотического транса:

А. Предположения:

1) Подчиненные предложения, указывающие на время: сложные союзы типа «до того как», «после того как», «по мере того как», «в течение», «прежде чем» и др.

{"Прежде чем ты расскажешь о себе чуть больше, не хотела бы ты присесть и выпить кофе?");

2) Использование порядковых числительных

("Возможно, тебя удивит то, каким будет первый признак нашей общей симпатии друг к другу");

3) Иллюзия выбора: использование союза «или» ("Ты хочешь сразу пойти со мной в кафе, или мы сначала зайдем ко мне домой?");

4) Предписание сознания: использование слов «знать», «понимать», «осознавать» и т. п.

("Понимаешь ли ты сейчас, что наше с тобой знакомство – это что?то совсем особенное, другое, не то, что обычно с тобой происходило?");

5) Предположение в вопросе (команда в вопросе): ("Насколько тебе приятно наше знакомство и то, как интересно мы с тобой проводим время?");

6) Глаголы, относящиеся к течению процесса: «начинать», «продолжать», «завершать» и т. п.

("Ты можешь продолжать рассказывать о себе то, что никому другому не рассказала бы");

7) Комментарии с помощью прилагательных и наречий: «удачно», «к счастью», «к сожалению», «искренний» и т. п.

("Хорошо, что у тебя так развито чувство юмора").

Б. Речевые шаблоны, опосредованно возбуждающие реакцию:

1) Скрытые команды

("Ты знаешь, мне становится все интереснее и интереснее встречаться с тобой, и я не знаю, как скоро ты почувствуешь, насколько мы стали ближе друг другу");

2) Инструкции, рассеянные в тексте (техника вставленных команд или техника рассеивания)

("Понимаешь, для меня восприятие музыки – это очень сильное переживание. Когда она начинает играть, можно сразу почувствовать, как становится прерывистым твое дыхание, слегка розовеет лицо… И тебе приятны эти ощущения, и ты говоришь себе: "Да, сейчас… сейчас мне будет еще приятнее, и я знаю это!);

3) Команды с отрицанием

("Я не хочу, чтобы ты влюбилась в меня слишком быстро");

4) Разговорные постулаты (вопросы, рассчитанные на ответы «да» или «нет», но обычно вызывающие более развернутый ответ, либо выполнение команды, которая в начальной фразе поставлена в форму вопроса о способности выполнить ее)

("Ты не могла бы прямо сейчас представить себе нас двоих, когда нам особенно хорошо в обществе друг друга?");

5) Грамматическая расплывчатость выражений: ("Все правильно, так и должно быть, ты уже начинаешь привыкать к моему обществу");

В. Метафоры и цитаты:

1) Передача смысла в подсознание через метафору

("Люди знакомятся, конечно, по?разному, и начинают полностью доверять друг другу в разное время от начала знакомства. И в то время, когда кто?то начинает доверять другому человеку, можно иногда не слушать, что говорит этот человек, который стоит рядом с тобой, а просто слышать звук его голоса и чувствовать особое душевное тепло, и понимать, что твоя привязанность к этому человеку – это совершенно особое переживание");

2) Использование цитат

("И тогда мой приятель подошел к этой девушке, положил свою руку – вот так – ей на плечо и сказал: «Эту ночь ты проведешь со мной!» Сам я никогда такого делать бы не стал).