• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Угнать за 60 секунд или Секреты успешных знакомств (Алекс Лесли)

]]>Печать]]> E-mail
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ОБ АВТОРАХ И БЛАГОДАРНОСТИ
БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ ЗНАКОМСТВ
ЦЕЛЬ ЗНАКОМСТВА – ЭМОЦИИ И ИНТРИГА
ЧЕТЫРЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ, ДАЮЩИЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЭМОЦИИ
ЗНАКОМСТВО С ДЕВУШКОЙ В КОМПАНИИ
Алгоритм по шагам
КАК ВЫЧИСЛИТЬ И ПРИРУЧИТЬ ЛИДЕРА?
ЗАЦЕПКИ КАК СПОСОБ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЛИДЕРА
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВА
ПРАКТИКА. ГЛАВА 1 - НА УЛИЦЕ
Подход с использованием бабушек
Подход "Оценка во время знакомства"
Подход "Игра на публику"
Наглый подход на улице с предложением секса
Подход "Провокация на действия"
Подход "Я на тебе заработал"
Подход "Федерация молодежи"
Подход "Пошли меня грубо, мне это нужно"
Подход "Тантрический секс"
Подход с целью грубо ее послать
Подход с пистолетом
Подход с телефоном
Подход – загруз
Подход "Профессиональная скоростная съемка"
Подход "Ты трахаешься?"
Подход в стиле голубого с другом Подхожу к девушкам.
ГЛАВА 2 – В ОТЕЛЕ, НА ПЛЯЖЕ, НА ОТДЫХЕ
КАК ПЕРЕЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ КРАСИВЫМИ ДЕВУШКАМИ ОТЕЛЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ?
ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СОБЛАЗНЕНИЯ ЛУЧШЕЙ ДЕВУШКИ В ОТЕЛЕ
ПРАВИЛО!
Кораблик.
ГЛАВА 3 – В КЛУБЕ
ПРО АЛКОГОЛЬ
КАК ПРОXОДИТЬ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ И ДРЕСС-КОД?
ПРО П0ВЕДЕНИЕ В КЛУБЕ
КАК ПУСТИЛИ В САМЫЕ ГЛАМУРНЫЕ КЛУБЫ БОМЖЕЙ С АВОСЬКАМИ!
УБИВАЕМ ЛИДЕРА В КЛУБЕ И РУЛИМ СИТУАЦИЕЙ
СТРАТЕГИЯ ОБЩЕНИЯ В КЛУБЕ
КАК "ВЗРЫВАТЬ" КЛУБ С ДРУЗЬЯМИ
СЕКСУАЛЬНЫЙ ПРОВОКАТОР В КЛУБЕ
Подход "Фото члена"
Подход "Помоги развести ее"
Легенда "Трусики"
ТЕМНЫЕ ЭМОЦИИ В КЛУБЕ
Принцип "кормления" негативом
БЫСТРОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ЖЕСТКОСТЬЮ И НЕГАТИВОМ
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЛИЯНИЯ ЕЕ ЖИЗНЬ
ГЛАВА 4 – В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
История знакомства с известной светской львицей в "Европейском"
Подход "Аплодисменты и признание в любви"
История про сапоги
ГЛАВА 5 – В КАФЕ
Историй знакомства с девочкой, которая послала друга
Знакомство с обслуживающим персоналом
Знакомство с очаровательной барменшей
Знакомство с девушкой в компании парней
ГЛАВА 6 – В МЕТРО
Подход "Посторожи сумку"
Подход "Ангел-хранитель"
Подход "В тебе есть негритянская кровь?"
История про девушку с бабушкой
История про девушку в кожаном пальто
Подход "Пошлый взгляд, сумочка, улыбка.."
Подход "Возьмите кто сколько может!"
История про знакомство с подругой известного музыканта
ГЛАВА 7 – НА МАШИНЕ
ГЛАВА 8 – В ИНТЕРНЕТЕ
Сайты знакомств
Лучшее время для общения с девушками в Интернете
Как составлять анкету?
Мастер*** – Социальные сети
ГЛАВА 9 – В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ
Туалет типа плацкарт
Туалет типа купе
ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ – В ОФИСЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРОВЕРЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ЗНАКОМСТВ
1. УЛИЦА
2. КЛУБ, КАФЕ, БАР
3. ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
4. НА ПЛЯЖЕ
5. МЕТРО
РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ.

ГЛАВА 4 – В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Что можно использовать и примеры из жизни

1. Магазины одежды

• Попросить подобрать тебе одежду

2. Магазины еды и питья

• Украсть ее тележку и быстро накидать туда водки, сигарет и много презервативов. Потом, когда она найдет тележку, начать разбираться, чье все это. Говорить, что водка не твоя, и презервативы не твои, громко, чтобы окружающие слышали, а девушка смущалась!

3. Парковка, машина

• Попросить девушку о помощи в парковке машины. Сказать, что ты первый день за рулем

4. Легенда-консультант

• Выбирающим одежду девушкам представиться имидж-консультантом и давать им советы

5. Другие девушки

• Использовать других девушек для оценки новой оде-жды, которую вы вместе подбирали

Торговый центр хорош тем, что там очень много женщин выбирают себе шмотки и чаще всего без мужиков, так как последние очень не любят тупое хождение по магазинам.

Тебе, мужику, не понять, почему там их так много. Я тебе объясню. Только женщина может поехать в торговый центр, просто чтобы посмотреть одежду и ничего себе не купить. Только женщина может интересоваться тем, что есть в бутиках на данный момент, хотя ничего ей не нужно. И только женщина может сказать тебе, когда подбирает себе сумочку, к примеру: "Ой, какие хорошие сапожки. Смотри, какие классные! Ой, а зимняя шубка какая!" Хотя на дворе самый разгар лета и вы живете в Австралии.:-)))

Чаще всего девушка на шопинг берет с собой подругу. Поэтому торговые центры – очень хорошее место для знакомства.

В торговых центрах работает все, что хорошо работает на улице. Но там немного другой ритм и энергетика знакомства. Ведь у женщин, которые сюда пришли, гораздо больше свободного времени, чем на улице, где они обычно куда-то спешат и опаздывают. И у тебя есть возможность спокойно пообщаться с ней какое-то время, посидеть в кафе.

Торговые центры бывают разные. Я сейчас для начала опишу общие тонкости, а потом уже перейду к конкретным фишкам.

"Атриум", "Европейский", "Охотный Ряд" характеризуются тем, что находятся в центре и в непосредственной близости от метро. И там ты найдешь женщин совершенно разных. Как самых простых и самых бедных, так и самых богатых и пафосных.

"Охотный Ряд" – место, кишащее студентками и молодыми девчонками, просто проводящими там время (поскольку рядом находится отделение МГУ, по-моему, факультет журналистики).

В "Атриуме" студенток меньше. Но рядом вокзал и метро. Поэтому народ там всякий-разный шляется, отсюда и огромное количество охраны на квадратный метр. Но охранники, собственно, никогда не мешают. И парни там нормальные в охране работают.

"Европейский" – место, в котором почему-то процент красивых женщин выше, чем в других торговых центрах. Возможно, потому, что он относительно новый. И, похоже, украинское направление дает о себе знать.:-))

Ну а теперь про места, про которые большая часть тусовки соблазнителей не знает и не догадывается.

Это вей-парки вдоль МКАД и гипермаркеты под Москвой – "Меги"-"Ашаны"-"Икеи". Их плюсы в том, что от метро очень далеко. Это создает определенную фильтрацию. Девчонки более взрослые и обеспеченные, и, соответственно, другая энергетика.

Можно уже не устраивать представления и цирки для детей, так как публика постарше. Можно включать другие варианты подходов, которые меньше работают в центре. Более спокойные. И ощущение в этих местах тоже более умиротворенное. А площадь там огромная. Можно днями этим заниматься, устаешь гораздо меньше, чем от центральных торговых центров.

К тому же я как-то раз в "Ашане" в Химках пытался найти глазами охрану! И не нашел. Полчаса ходил с этой целью! И никого. Очень хорошо замаскированная охрана не глазеет на тебя, не напрягает.

Народу в "Ашане"-"Меге" больше по выходным, но это скорее минус, чем плюс. Гораздо более благоприятная атмосфера там в будни. Огромная территория, всегда можно найти, с кем познакомиться.

Еще один плюс – там нет ни пикаперов, ни уличных приставал, ни бомжей, ни попрошаек. Если ты подходив к человеку, он не будет от тебя шарахаться, как это может произойти в "Охотном Ряду", к примеру. Там ведь из федераций молодежи и всяких сект столько народу, что просто жесть! И это всех уже достало.

Поэтому, если выбирать, где затариться и познакомиться, то это скорее гипермаркет подальше от Москвы, чем "Атриум", "Европейский" или "Охотный Ряд". Если, конечно, ты на колесах. Если нет – придется тебе общаться с бомжами в центре Москвы…