• Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Угнать за 60 секунд или Секреты успешных знакомств (Алекс Лесли)

]]>Печать]]> E-mail
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ
ОБ АВТОРАХ И БЛАГОДАРНОСТИ
БАЗОВАЯ ТЕОРИЯ ЗНАКОМСТВ
ЦЕЛЬ ЗНАКОМСТВА – ЭМОЦИИ И ИНТРИГА
ЧЕТЫРЕ СТИЛЯ ОБЩЕНИЯ, ДАЮЩИЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ ЭМОЦИИ
ЗНАКОМСТВО С ДЕВУШКОЙ В КОМПАНИИ
Алгоритм по шагам
КАК ВЫЧИСЛИТЬ И ПРИРУЧИТЬ ЛИДЕРА?
ЗАЦЕПКИ КАК СПОСОБ НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ ЛИДЕРА
БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА ЗНАКОМСТВА
ПРАКТИКА. ГЛАВА 1 - НА УЛИЦЕ
Подход с использованием бабушек
Подход "Оценка во время знакомства"
Подход "Игра на публику"
Наглый подход на улице с предложением секса
Подход "Провокация на действия"
Подход "Я на тебе заработал"
Подход "Федерация молодежи"
Подход "Пошли меня грубо, мне это нужно"
Подход "Тантрический секс"
Подход с целью грубо ее послать
Подход с пистолетом
Подход с телефоном
Подход – загруз
Подход "Профессиональная скоростная съемка"
Подход "Ты трахаешься?"
Подход в стиле голубого с другом Подхожу к девушкам.
ГЛАВА 2 – В ОТЕЛЕ, НА ПЛЯЖЕ, НА ОТДЫХЕ
КАК ПЕРЕЗНАКОМИТЬСЯ СО ВСЕМИ КРАСИВЫМИ ДЕВУШКАМИ ОТЕЛЯ ЗА ОДИН ДЕНЬ?
ПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ СОБЛАЗНЕНИЯ ЛУЧШЕЙ ДЕВУШКИ В ОТЕЛЕ
ПРАВИЛО!
Кораблик.
ГЛАВА 3 – В КЛУБЕ
ПРО АЛКОГОЛЬ
КАК ПРОXОДИТЬ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ И ДРЕСС-КОД?
ПРО П0ВЕДЕНИЕ В КЛУБЕ
КАК ПУСТИЛИ В САМЫЕ ГЛАМУРНЫЕ КЛУБЫ БОМЖЕЙ С АВОСЬКАМИ!
УБИВАЕМ ЛИДЕРА В КЛУБЕ И РУЛИМ СИТУАЦИЕЙ
СТРАТЕГИЯ ОБЩЕНИЯ В КЛУБЕ
КАК "ВЗРЫВАТЬ" КЛУБ С ДРУЗЬЯМИ
СЕКСУАЛЬНЫЙ ПРОВОКАТОР В КЛУБЕ
Подход "Фото члена"
Подход "Помоги развести ее"
Легенда "Трусики"
ТЕМНЫЕ ЭМОЦИИ В КЛУБЕ
Принцип "кормления" негативом
БЫСТРОЕ ВОЗБУЖДЕНИЕ ЖЕСТКОСТЬЮ И НЕГАТИВОМ
ДЕМОНСТРАЦИЯ ВЛИЯНИЯ ЕЕ ЖИЗНЬ
ГЛАВА 4 – В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
История знакомства с известной светской львицей в "Европейском"
Подход "Аплодисменты и признание в любви"
История про сапоги
ГЛАВА 5 – В КАФЕ
Историй знакомства с девочкой, которая послала друга
Знакомство с обслуживающим персоналом
Знакомство с очаровательной барменшей
Знакомство с девушкой в компании парней
ГЛАВА 6 – В МЕТРО
Подход "Посторожи сумку"
Подход "Ангел-хранитель"
Подход "В тебе есть негритянская кровь?"
История про девушку с бабушкой
История про девушку в кожаном пальто
Подход "Пошлый взгляд, сумочка, улыбка.."
Подход "Возьмите кто сколько может!"
История про знакомство с подругой известного музыканта
ГЛАВА 7 – НА МАШИНЕ
ГЛАВА 8 – В ИНТЕРНЕТЕ
Сайты знакомств
Лучшее время для общения с девушками в Интернете
Как составлять анкету?
Мастер*** – Социальные сети
ГЛАВА 9 – В ЖЕНСКОМ ТУАЛЕТЕ
Туалет типа плацкарт
Туалет типа купе
ГЛАВА ПОСЛЕДНЯЯ – В ОФИСЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРОВЕРЕННЫЕ ВАРИАНТЫ ЗНАКОМСТВ
1. УЛИЦА
2. КЛУБ, КАФЕ, БАР
3. ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР
4. НА ПЛЯЖЕ
5. МЕТРО
РАЗНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ ФИШКИ.

КАК ВЫЧИСЛИТЬ И ПРИРУЧИТЬ ЛИДЕРА?

Бывает так, что ты подходишь к компании и начинаешь общаться, не обращая внимание на ее внутреннюю структуру. К примеру, в компании девушек есть одна девушка-лидер. Когда ты общаешься с ее подругами и склоняешь их к знакомству, ты делаешь большую ошибку, так как лидер ведет за собой группу и принимает решения. Она может подойти и сказать; "Мы не знакомимся", к примеру! И все участники группы соглашаются с ней, несмотря на все свои желания. Может быть, им ты и нравишься, но пойдут они все равно за лидером. Поэтому, особенно когда ты знакомишься в клубе или общаешься с группой, важно уметь вычислить лидера и перехватить у него инициативу. Сейчас я поделюсь с тобой ядерными приемами, которые помогут тебе это сделать.

Формирование группы

Когда группа формируется, выбирается тот, кто готов взять на себя роль лидера и обладает соответствующими качествами. То есть – заявка и определенные качества, и ты – лидер. Какие это качества? Способность получать и удерживать на себе внимание группы. Если посмотреть с точки зрения энергетической реальности, то внимание – это энергия. Лидер в этом случае принимает энергию, а группа отдает ее лидеру, взамен получает продвижение к поставленной цели. Лидер задает направление и отвечает за продвижение группы. Если группа дает энергию лидеру, но ничего не происходит – лидера меняют!

Я часто становлюсь лидером. Я высказываю безумную идею, заинтересовываю группу эмоционально, энергетически и идеологически и получаю внимание абсолютного большинства людей. Для того чтобы начать правильное общение с группой, важно вычислить лидера группы! Именно от этого будет зависеть ваша дальнейшая стратегия!

Как это сделать? Просто – по реакции на него участников. Мы не знаем, кто он. Но мы знаем, что лидер – это тот, за кем следуют.

Данная теория лидерства распространяется на соблазнение и межличностную коммуникацию, когда цель группы-не зарабатывание бабла, а получение удовольствия от времяпровождения. То есть это лидерство, ориентированное на коммуникацию!

Цель – коммуникация.

1. Это мощнейшая фишка. Когда ты сторонний наблюдатель, то, что ты говоришь, – лишь наблюдение со стороны! Те, кому говорят: "Ты – лидер", получают удовольствие. Но группа при этом начинает бунтовать против лидера. Поскольку ни один человек не захочет признать, что он будет делать все, что скажет другой. Таким образом ты сталкиваешь лбами группу и лидера! Они сами его убьют. При этом у тебя останется хороший контакт с группой, так как ты как бы не претендуешь на роль лидера. И ты можешь спокойно наладить конкуренцию за свое внимание между группой и лидером.

2. Если лидер – парень, а в группе есть девушка, которая еще свободна, и идет конкуренция за нее, то, когда ты говоришь лидеру: "Сними эту девочку, ты ей нравишься", ты ставишь его в рамки, из которых тяжело выкрутиться. Если он начнет снимать ее – он признает, что делает все так, как ты говоришь! Следует за тобой – значит, он не лидер! Если он отказывается – это воспринимается как трусость! Если он говорит: "Она не в моем вкусе" – он настраивает себя против этой девочки в группе! И у него уже мало шансов – она ему отомстит!

3. Если парень лидер – ты подталкиваешь его! Он тормозит, тем самым показывая себя не в лучшем свете. К тому же, когда ты торопишь события, всегда возникает эффект отторжения!

4. Это хороший способ указать на неуважение участника группы лидером. Так ты настраиваешь участника против лидера.

РЕЗЮМЕ: Лидер – тот, за кем следуют. Сообщи группе, кто лидер, и они взбунтуются против него! Провоцируй лидера делать то, что ты говоришь.